Проекты

ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Игра - ведущая деятельность ребенка. Именно она стимулирует все сферы его развития и является главным мотивом к приобретению нового опыта и развитию способностей.
На занятии, вовлекая ребенка в совместную игровую деятельность, взрослый (педагог или родитель) развивает в ребенке навыки социального взаимодействия: сонаправленное внимание, эмоциональный контакт с другими людьми, совместную деятельность.

СТОЛЯРНАЯ МАСТЕРСКАЯ

К 9-10 годам дети обычно созревают для работы в столярной мастерской.  Постепенно в ходе работы дети изучают возможности и названия основных инструментов – пила, молоток, дрель, стамеска, лобзик, отвертка.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

Музыка оказывает стимулирующее действие на настроение и эмоции человека.

Весьма сильное влияние музыка оказывает на детей с особенностями развития. Для каждого ребенка занятия составляются индивидуально, с учетом его личностных и возрастных особенностей.

РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ

Метод направлен на изменение познавательных возможностей ребенка, его эмоционально-волевой сферы, улучшение индивидуальных личностных качеств - ответственности, дисциплинированности, собранности, организованности, на развитие его интересов и склонностей, формированию положительной мотивации к учению, речевой активности.
 
На занятиях решаются следующие задачи:
•Развитие восприятия: зрительного, слухового, тактильного, двигательного.
•Развитие памяти: зрительной, слуховой( в том числе и слухоречевой как основа формирования пассивного словаря) двигательной.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Непременным условием существования в обществе для ребенка являются общение и взаимодействие. Поэтому основной задачей логопедического и дефектологического направления работы нашего Центра является развитие средств общения и взаимодействия у ребенка.

В работе используются как общеизвестные методики, так и авторские разработки. Программа для каждого ребенка составляется индивидуально.

Социальная помощь

Организацией «Радость моя» разработана и реализуется программа социальной помощи для семей с тяжело больными детьми-инвалидами. 

Социальные работники приходят в семью, чтобы поиграть или погулять с ребёнком-инвалидом, сходить за продуктами в магазин, помочь по хозяйству. В это время мама больного ребёнка может оформить необходимые документы, решить бытовые проблемы, заняться своим здоровьем. 

Фольклорные и развивающие игры

Игровое занятие - это комплексное занятие, на котором у детей формируются навыки подражания, развивается мелкая моторика и речь, развиваются способности концентрации, фиксации внимания на происходящем, чувство ритма. Очень важно, что в группе обычно присутствуют речевые и неречевые дети. В время игры дети начинают замечать друг друга, пытаются взаимодействовать друг с другом, учатся делать выбор.

Арт терапия

«Арт-терапия» (буквально: лечение искусством) способствует  гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. 
Основные цели арт- терапии: